среда, 29 мая 2013 г.

Охота на свадьбу

 "Нравится мне, когда ты в свадебном платье по квартире ходишь и непременно заводишь"... 
(с) Первый Plan.

Привет, принцессы)
В воскресенье, двадцать шестого мая, в Сергиевом Посаде проходила свадебная выставка "Охота на свадьбу". Могла ли я пропустить такое интересное, "девочковое" мероприятие? Конечно же, нет! 
К сожалению, я немного опоздала. Хотя, кажется, ничего важного я не пропустила, зато успела как раз к началу первого дефиле :)
Больше всего мне хотелось увидеть платье от Веры Вонг, но... честно говоря, я так и не поняла, которое из всех этих прелестных белых тортиков было тем самым. Может быть, это?
Потом я еще потусовалась на мастер-классе по карвингу. Странно, учитывая мою криворукость... Хотя, вполне возможно, что мне просто понравился парень, проводивший мастер-класс ^____________^
А еще благодаря этой выставке я побывала на настоящей регистрации брака. Ну, или почти настоящей...
А потом... наконец... то, чего мы все так долго ждали... 
Второе дефиле!
Наверное, я ехала на выставку именно ради этого дефиле и суши, потому что прически и макияж моделям делали няши из салона Demir&Ilmir, в котором работает моя мама. Посмотрим? :) 

Итак. Верхний ряд: прическа от Юлии Мельниковой; скучающие модели; принцессы; и еще одна прическа. Внизу вы можете увидеть стенд салона, а также его потенциальных клиентов - всем девушкам выдавали подарки от L'Oreal и заставляли с ними фотографироваться ^^
NB: полный размер вы можете скачать, перейдя по ссылке.
Кстати, дефиле проходило при сопровождении саксофониста. Никогда бы не подумала, что на саксофоне можно сыграть Toxic Бритни Спирс! Но звучало это действительно офигенно. 
А мне очень понравилась кавер-группа "Первый Plan" 
"Нравится мне, когда ты в свадебном платье по квартире ходишь и непременно заводишь"...
Извините, задумалась ^^"
Так вот, о фокуснике. Сначала его фокусы показались мне довольно банальными, к тому же, он волновался и из-за этого пару раз ронял свои волшебные штучки. Но потом его фокусы становились все круче и смешнее, а последний был действительно крут. Правда, потом мы вычислили, как он это делал, но сначала было действительно очень интересно. 

А еще я очень хотела попробовать суши и другие вкусняшки от Alle Pizza, но... "некогда объяснять, валим отсюда". Поэтому приходится довольствоваться очень аппетитными фотографиями))

В общем, я с удовольствие посетила эту интересную и очень красивую выставку. К сожалению, было маловато людей "с улицы", но, возможно, это потому, что "Охота на свадьбу" - первое подобное мероприятие в Сергиевом Посаде и ее просто не успели разрекламировать. Будет здорово, если проведение таких выставок войдет у сергиевопосадцев в привычку! 
Надеюсь, мой пост показался вам интересным)
Love, Graffa Manko

Комментариев нет: