воскресенье, 26 января 2014 г.

Watashi wa baka desu

Мне не нравится новая прическа Джесси, ибо Cruella De Vil's style не добавляет ни одному мужику привлекательности, но, waaaa, как же офигенно это смотрится с черными узкачами и белой майкой oversize...
Кхм, простите, отвлеклась. Вообще, я - бака! Не писала целый месяц, атата. Но сериалы подготовка к ЕГЭ отнимает все мое время.
Ладно, думаю, стоит рассказать о том, как я провела этот месяц, да?
На каникулах я не занималась ничем особенным, поэтому поговорим о подаааарках! *____*
Милейший халат с оборками, кавайная nightie c аниме-принцессой (^^), подвеска (классика!), наручные часы (подарок Деда мороза :3) в количестве двух штук - casual и нарядные, много чая, горы конфет (я задыхаюсь под завалами вкусняшек! :D но делиться не собираюсь), и куча ништяков для ванной **
Кстати, раньше в плане выбора аромата/вкуса в косметических и съедобных продуктах я была постоянна и скучна. Шоколад, апельсины, мята - такая вот Антанта, хех. Но благодаря маминому молочку для тела выяснилось, что клубника очень даже вкусно пахнет (я хожу за мамой и нюхаю ее!). А еще... банаааны *____* Омг, как же они офигенски пахнут, а я и не замечала! В общем, к моей Антанте добавились клубника и бананы, и скоро, думаю, добавится что-нибудь еще.
~
У нас в Александрове произошел взрыв. В школе шестиклассница упала и серьезно поранила ногу. На меня прямо около дома напали собаки. Adventure time! :3
~
Я все-таки дописала рассказ на конкурс. Торопилась, чтобы успеть к 13 января, а конкурс внезапно продлили :с В любом случае, я буду очень рада, если вы оставите небольшой комментарий под моим рассказом ^^
~
Сейчас я смотрю очень забавный и милый восьмисерийный японский сериал, и, waaaa, как мне нравится школьная форма для девочек! So kawaii~

Хорошо, что спустя ~год я все-таки решила примерить мамин кардиган в когяру-стиле (да, у мамы есть кардиган в когяру-стиле :D) Я думала, он будет висеть на мне мешком, но оказалось, что в этой мешковатости и есть весь смыл! (Чтобы вы правильно поняли: на маме он тоже сидит "мешковато". То есть он мне не велик, это такой фасон, подчеркивающий хрупкость :3) К сожалению, у меня нет остальных вещей для создания cogyaru-outfit'а, не считая, конечно, нихай. Самое обидное, нигде не могу найти правильную клетчатую юбку! >< Что ж, буду носить кардиган с синими джинсами, так тоже смотрится очень круто :3
~
Нормальные люди за новогодние каникулы набирают пару-тройку килограмм, а я наоборот похудела. "40 кг", все дела на самом деле over50 И все бы ничего, но... грудь! Она у меня и так маленькая, а теперь совсем исчезла :С Пришлось прикупить парочку новых bra set'ов нулевого размера. Что ж, зато из меня вышел бы неплохой tomboy. И вообще - нет груди, нет проблем)
~
Нужно сделать новую карту желаний!

Комментариев нет: