среда, 10 декабря 2014 г.

[10] Рождественские письма

Настала пора рождественских фильмов! Первого декабря 2013 я скачала фильм "Рождественские письма", но так и не посмотрела его. Прошёл год :D И вот, наконец, у меня дошли до него руки.
Итак, в первые пять минут я догадалась, чем все кончится. Очень предсказуемо. Несмотря на это, фильм мне понравился, он ненавязчиво милый и вполне добрый. Очаровательная (иногда даже неестественно) главная героиня и симпатичный главный герой. Единственное, что очень не понравилось, это отсутствие снега. Я понимаю, что в Америке такой климат, но хотя бы искусственного могли накидать, нет?! Судя по картинке, у нас летом и то холоднее, чем там в рождество.
А так - неплохой фильм на один раз, пересматривать не буду, но все же не разочарована тем, что посмотрела его.

Комментариев нет: