среда, 3 декабря 2014 г.

[3] Santa-style

Привет, милашки. Надеюсь, вы были хорошими девочками  и мальчиками, если здесь есть мальчики в этом году, и Санта положит вам подарки под елочку. Вам нужно заранее подготовиться к его приходу, в частности, подобрать стильный look в Санта-стиле.
Очень важным элементом подобного образа является, несомненно, свитер с оленями мы такой сегодня выбрали Ксюше, и именно он вдохновил меня на написание этого поста Важно: свитер должен быть тёплым и очень уютным!
Вы можете выбрать узкие джинсы или милую юбку в складочку - контраст текстур и форм всегда интересно смотрится.
Обувь также должна быть удобной - вдруг вам придёт в голову устроить снежную битву или покататься на санках, а вы на каблуках. Идеально подойдут ботинки на небольшой платформе.
Главное в макияже - румянец, как будто вы только что пришли с мороза. Хотя если на улице мороз, зачем вам румяна? Естественность всегда гораздо привлекательнее.
А ярким акцентом в вашем Santa-look'е послужит маникюр! Я очень люблю так называемый маникюр по фэншую, когда два ногтя покрашены другим цветом. Для рождества отлично подойдёт сочетание красного и зелёного. Также можно нарисовать какой-нибудь зимний узор на ногтях, но у меня, как емко выражается моя знакомая, руки из Попенгагена, так что такой вариант не для меня.
Думаю, Санта Клаус обязательно одобрит ваш образ. Удачи!
Хохохо

Комментариев нет: