четверг, 4 декабря 2014 г.

[4] Теория парных случаев

Привет!
А я уже дома. Выходной по пятницам - это офигенно :3
Итак, что вы знаете о теории парных случаев? Если вкратце, существует такая теория: то, что случилось однажды, в скором времени повторится. Нельзя сказать, чтобы я в нее действительно верила, но иногда бывают такие случаи, которые заставляют меня сомневаться. Сегодня это опять случилось, что, в общем-то, и сподвигло меня на написание поста.
В позапрошлое воскресенье мы с соседками устроили вечерние посиделки иф ю ноу вот ай мин, а в понедельник я, как стойкий оловянный солдатик, встала в 7.07 утра, чтобы успеть к первой паре а остальные сдались хехехе И знаете, что я обнаружила? Что у меня вытек весь шампунь. Благо, у меня все шильно-мыльные штучки хранятся в водонепроницаемой сумке, так что наружу ничего не вытекло, но вот внутри творилась пенная вечеринка. Напоминаю, понедельник, 7 часов утра. А я пытаюсь отмыть все от шампуня. Да, я везунчик.
Прошло полторы недели, все ок не считая того, что я случайно вместо шампуня купила потом бальзам-ополаскиватель И вот сегодня я собираюсь уезжать домой, и знаете, что обнаруживаю? Да-да, думаю, вы правильно догадались. П - Победа. Один вопрос: откуда, нять, в бутылке шампуня дырка?!
А ещё меня удивляет, что теория парных случаев чаще всего работает с неприятностями. Хотя, возможно, на них я просто чаще обращаю внимание.
Но даже здесь можно найти плюсы. Например, если что-то неприятное случилось дважды, вы можете быть уверены, что это больше не повторится. И вообще это добавляет магии в нашу жизнь лол.
Надеюсь, в вашей жизни дважды повторяются только хорошие вещи.

Комментариев нет: