среда, 5 марта 2014 г.

Список

Эй, принцесса, не хочешь немного вдохновения?

ссылка :3
Изначально, я хотела выбрать другую тему для сегодняшнего поста, но идя со школы, я вспомнила замечательную вдохновляющую запись из любимого доллирума. И я поняла, что не успокоюсь, пока не сделаю что-то похожее, именно сегодня.
Так что вот, представляю свой небольшой список. Возможно, он будет дополняться. Некоторые пункты можно будет выполнить только на каникулах с Машей. Ах, да, в конце поста я прокомментирую некоторые пункты.

1. Завести бумажный дневник.
2. Перечитать "Муми-троллей"
3. Посадить какое-нибудь растение.
4. Устроить пикник.
5. Сделать что-нибудь своими руками.
6. Сплести фенечку.
7. Связать что-нибудь.
8. Устроить фотосессию.
9. Перечитать "Мой прадедушка, герои и я" 
10. Приготовить что-нибудь вкусненькое.
11. Прочитать "Мама, папа, бабушка, восемь детей и грузовик"

Кажется, пока это все, но, повторюсь, потом я могу добавить еще несколько пунктов. И, как обещала, комментарии:
1. Да, я уже давно хочу завести дневник, настоящий, бумажный, с замочком и ключиком. Возможно, даже детский, розовый ^^  Я практически не вела бумажный дневник в детстве, а жаль. В записи своих мыслей на бумаге есть какой-то элемент Таинства ^^
2. Да, Муми-тролли значат для меня очень много. Я даже несколько дней носила на левой ноге золотисто-желтую фенечку в честь Фрекен Снорк, но колготки разлучили нас. Вряд ли у меня будет время перечитать все истории о Муми-троллях, но хотя бы одну - обязательно.
3. Тут все понятно, думаю. У меня есть семена моркови и милый мятно-зеленый горшок ^^ Или можно посадить какой-нибудь цветок.
4. Это на каникулах, с Машей) Даже если будет плохая погода, пикники на ковре еще никто не отменял :D
5, 6, 7. Можно было бы объединить их в один пункт. Но тогда я, например, сплела бы фенечку и успоколилась: что-то своими руками сделано, можно расслабиться. Но я хочу и фенечку, и вязание, и что-нибудь еще. Поэтому три пункта.
8. Подруга с профессиональным фотоаппаратом? Lucky me!
9. Эта книга тоже имеет для меня большое значение, так как она во многом повлияла на моё "графоманство". Я бы вряд ли узнала об этой провести, если бы она не шла в одной книге с повестью "Тим Талер, или Проданный смех". Эту книгу (у меня таких целая серия) подарила мне мама. Мама, спасибо тебе большое! Повторюсь, таких у меня целая серия, и все замечательные. Кстати, "Тим Талер" сначала мне не понравился, я "расчитала" его лишь через пару лет. А вот "Мой прадедушка, герои и я" я перечитывала много раз. Но прошло уже много времени с тех пор :(
10. Ну, здесь тоже все ясно)
11. А этот пункт появился только что, пока я писала комментарий к десятому пункту. В начальной школе, наверное, в первом классе (десять лет назад!) мы читали отрывки из этой книги, которая мне очень понравилась, но потом я совсем забыла название и узнала его только год или два назад. Но так и не смогла прочитать полностью. Пора исполнить мечту детства!

Надеюсь, этот пост оказался полезным и вдохновляющим. Прекрасной вам весны! ^^

Комментариев нет: