среда, 27 марта 2013 г.

Улисс. Лис Улисс.

Если книга действительно хороша, она заслуживает повторного прочтения, и если это опять здорово, следует читать её минимум три раза.
(c) Анатоль Броярд

Говорят, что "рекомендовать кому-либо книгу - все равно, что предлагать поносить ботинки, которые вам по ноге" (с) Кшиштоф Теодор Теплиц, но я все-таки попробую.
Впервые я прочитала книгу Фреда Адры "Лис Улисс" лет в 12, наверное. Те эмоции я помню смутно, но точно знаю, что "Лис Улисс" прочно засел в моем сердце. Иначе с какой стати я перечитываю эту книгу уже в пятый раз?
Она для меня идеальна. Серьезно. Интересный сюжет, харизматичные герои за Улисса я вышла бы замуж, любовный многоугольник, зомби и призраки, секты, много-много всего, философия между строк и... юмор! Он просто волшебен. Ирония и тончаший троллинг... mmm, I'm lovin' it :)
Ах да, забыла сказать -  я читала только первые две книги из трилогии. О третьей части узнала только недавно, и счастmю моему не было предела. Так что потом может появиться продолжение данного поста :)
Ок-ок, свое имхо я высказала, теперь перейду к деталям.
Аннотация.
«То, что намешано в этом котле, не предназначалось детям, но в то же время им не противопоказано это чтение для любого возраста, это то, что я больше всего люблю».
Ладно, про сюжет в аннотации ничего не сказано, так что придется вам читать мои сбивчивые и путанные объяснения.
Сюжет.
Если вкратце, то Лису Улиссу было откровение или скучно, в результате чего он собрал команду Несчастных и отправился на поиски сокровищ (и мудрости) саблезубых тигров. Все. Больше ничего вам знать не надо, а то станет неинтересно.
Герои.
"Вы все здесь смуасшедшии, а я самый сумасшедший, иначе уже давно бросил бы вас" (с) Константин.
Да, именно этой фразой лучше всего описываются герои киги. И, черт побери, мне это нравится! Именно легкая дааа легкая чудаковатость, присущая абсолютно всем персонажам "Лиса Улисса", делает книгу еще более привлекательной.
 Наверное, стоит поподробнее рассказать о всех персонажах, да?
Лис Улисс. Умен, харизматичен, ироничен, романтичен, крут-и-суффикс-ичен, верит в судьбу. Очешуителен.
Берта. Лисенок. Красива, сообразительна и отважна. Влюблена в Улисса, и это настолько очевидно, что даже не считается спойлером.
Константин. Кот. Нахален, иногда бывает труслив, но обычно все-таки храбр. Самый рассудительный и одновременно самый безрассудный из Улиссовых друзей.
Евгений. Пингвин. Очень начитан. Мнит себя непризнанным гением. Ведет дневник, в котором нагло перевирает события, выставляя себя героем. Тем не менее, вызывает скорее симпатию и жалость, чем раздражение. Именно с ним связана любовная история.
Именно Берта, Константин и Евгений (под предводительством Улисса) являются Несчастными. 
Вообще, упоминание всех персонажей затянется очень надолго. Можно я ограничусь только Несчастными? Спасибо :)
Вывод.
Итак, "Лис Улисс" - серьезная, но удачно маскирующаяся под детскую, книга. Думаю, ее стоит прочесть хотя бы для того, чтобы составить свое мнение. Каждый найдет в ней что-то свое. Поэтому просто попробуйте, вдруг вам понравится :)
Ссылки.
Та-дам! Я решила дать вам несколько полезных и интересных ссылок)
Страница автора вконтактике. Офи ьный сайт. Блог. Это то, что связано с автором.
Неплохой пост на Дриме.
Кстати, ребятушки, а вы читали "Лиса Улисса"? Вам понравилось? Какой персонаж ваш любимый? Пишите, мне очень интересно!
Напоследок, буктрейлер :)
   
P.S. Случайно наткнулась на свой старый комментарий к посту, ссылка на который была дана выше. 
Несколько месяцев назад снова перечитывала книгу, так как она мне очень нравится. Атмосферная, веселая, милая, иногда грустная. И, все-таки, у Адры замечательное, но немного абсурдное (как у меня) чувство юмора
28.02.2010

Комментариев нет: