воскресенье, 17 марта 2013 г.

Timeless. Рубиновая книга.

Опал и янтарь — это первая пара,
Агат задаёт в си-бемоле, он с волчьим оскалом,
Вступает с напевом аквамарин,
Следом за ним изумруд и цитрин,
 Близнецы-карнеолы, они в скорпионе, два братца,
Нефрит, номер восемь, засыпать и дать настояться,
В ми-мажор затянул турмалин,
Сапфир — светлый фа, тот, что прямо за ним,
Далее, гордою поступью льва,
Алмаз, это семь, и одиннадцать — два.
Время — опасней реки не найти,
Рубин — вот конец и начало пути.
Привет, киноманы ^o^
Недавно я вернулась из кинотеатра и теперь, пока свежи воспоминания, хочу описать свои впечатления. А в коне поста вы можете найти парочку ссылок по теме.
Ходили мы на "Рубиновую книгу". Предупреждаю сразу: я могу быть предвзятой.
Все началось с постика, ссылку на который вы можете найти в конце. Меня очень, даже очень-очень заинтересовала трилогия Керстин Гир "Таймлесс". Сейчас на русский переведена только первый часть, из который я прочитала лишь половину, а остальную планирую прочитать позже.
Итак, фильм.
Он оказался на удивление неплох. Последнее время я настороженно отношусь к таким вот книгам и фильмам для школоло-тян. Но книга меня заинтересовала, я читала ее взахлеб, а потом мой e-book позорно разрядился. Даже та часть, которую я успела прочесть, показалась мне глотком чистого воздуха среди завалов макулатуры. Конечно, шедевральной ее назвать нельзя, но довольно милой - можно.
В начале фильма я возмущалась, что "В книге такого не былооо!", а потом забила на это. Да, некоторые моменты были упущены, но что поделать, так всегда бывает. Наоборот, было даже интереснее.
Молодец я, кстати, что прочитала полкниги - мама практически ничего не поняла. Но даже ей "Таймлесс" показался лучше, чем "Сумерки". Так что советую хотя бы ознакомиться с сюжетом.
Книга более насыщена событиями, чем фильм, в котором зато присутствует красивая картинка. Любители экшна, вам здесь ловить нечего! Любители красивостей-мимимилостей и Лондона, фильм для вас. 
Итак, книга и фильм оставили после себя только положительные эмоции. Моя оценка: 4/5
Ну, и как обещала, ссылки:
Отличнейший пост, гораздо более толковый чем тот, что написала я. Также, там вы можете посмотреть трейлер. 
Ну, и статья в Википедии, конечно же. Все любят Википедию!
P.S. Единственная, что очень уж расстраивает, это невероятно резкий конец. Будем ждать вторую и третью части!

Комментариев нет: