воскресенье, 28 декабря 2014 г.

[28] Праздник к нам приходит

Привет, раффаэллки!
А я сегодня ходила с мамой в кино на "Ёлки 1914". Отличный фильм!
Честно говоря, к предыдущим "Елкам" я была как-то равнодушна, точнее, они мне вполне нравились, но не вызывали желания сходить в кино. А увидев рекламу "1914", я сразу захотела посмотреть его, причём именно в кино. Из-за сессии у меня никак не появлялось новогоднее настроение, а тут как раз подвернулся этот чудесный праздничный фильм, да ещё и действие происходит сто лет назад; мне это показалось очень интересным. И я не разочаровалась!
Я редко плачу на фильмах, но это - исключение из правил. Он такой чудесный и добрый, что у меня сразу же появилось новогоднее настроение, прямо как в детстве. Я действительно советую его тем, кто ещё не ощутил Волшебство, витающее в воздухе.
Удачи! Желаю вам всего самого доброго и сказочного :)

Комментариев нет: