вторник, 2 декабря 2014 г.

[2] Monster surprise

Кажется, я не Белоснежка, а Золушка, потому что каждый раз с наступлением полуночи превращаюсь в тыкву. Почему-то каждый раз во вторник (а в среду мне вставать к первой паре) я засиживаюсь допоздна из-за всякой ерунды. Но пост - не ерунда, так что я не сдамся и допишу его!
Одно из самых ярких воспоминаний этого лета - монстрхайные яйца с сюрпризом, которые мы с Ласточкой покупали каждый день в течение недели, потому что они были по акции. Этой осенью у меня случился новый этап любви к МХ, о котором я расскажу позже, потому что это длинная история. Так вот, я хотела снова купить такое яйцо, но, нять, не могла его найти ни в Александрове, ни даже в Москве! Но кто ищет, тот всегда найдёт, и теперь МХ-вкусяшка у меня! Сейчас открою и расскажу, что мне попалось.
P.S. Квадратное кольцо с черепком ^^ честно говоря, я хотела куколку, хотя несколько (кажется, три) куколок у меня уже есть, и два браслета тоже, а кольцо только одно. Так что я все равно довольна.

Комментариев нет: