воскресенье, 7 декабря 2014 г.

[7] Дом мечты

Я люблю мечтать и красивые интерьерьеры, so я часто мечтаю об интерьере своей будущей квартиры. Проблема в том, что мне нравятся абсолютно разные стили, которые невозможно совместить в одной комнате. В этом я убедилась сегодня в очередной раз, гуляя с мамой по магазину штор, обоев и всякого такого.
Поэтому внезапно у меня появилась мечта о квартире с большим количестаом комнат, пусть даже маленьких. Каждая из них будет оформлена в своём стиле (морском, японском, "принуессовом" и т.д.), и я буду жить в каждой из них по очереди, в зависимости от настроения. Думаю, такая своеобразная мечта это здорово, ведь мечтая, мы даем себе установку на будущее. Кто знает, вдруг мечта станет реальностью?
Когда я была маленькой, в какой-то момент я начала представлять свою будущую квартиру и жизнь в ней. Уже не помню почему, но я в своих мечтах спала на втором ярусе кровати (а на первом, наверное, было что-то вроде рабочего места). Спальню я представляла маленькой, и места для телевизора в ней не нашлось. Ага, сейчас я живу в комнате без телевизора и сплю на втором ярусе. Смекаете?

Комментариев нет: