понедельник, 1 декабря 2014 г.

[1] Mecember

AS. Раффаэллки мои! Я решила вновь провести такой эксперимент как Mecember, потому что прошлогодний мне очень понравился. Я постараюсь не отлынивать, несмотря на занятость. Надеюсь, вам понравится! Начнём же!
Привет-привет! Вообще, я должна была написать этот пост ещё вчера, но я очень занятой человек лол, поэтому сделаем вид, что сегодня первое декабря, хорошо?
Я не писала уже несколько месяцев, кошмар! Причём я даже не понимала, как сильно я по этому скучала. Жаль только, времени действительно не хватает.
Так как сегодня даааа сегодня первое декабря, этот пост должен быть посвящён МХ, алмазу души моей, моей мыши и вообще bbf. Но вряд ли я сейчас смогу написать большой интересный пост, so...
Маш, я тебя люблю. Надеюсь, твой последний год детства будет волшебным. Хотя, возможно, с последним годом детства я погорячилась, ведь мы с тобой - два невзрослеющих Питера Пэна. Питер, я хочу жить в городе с твоим именем. И вообще, сейчас начинается наше время, ты же знаешь это.
Всем магии за мой счёт!

Комментариев нет: