воскресенье, 21 декабря 2014 г.

[21] Чем пахнет Даф?

Привет-привет!
Мы с мамой ходили покупать духи, потому что в магазине 40% скидка на них, а духов много не бывает.
Вообще, я хотела написать огромный пост о любых духах ещё во времена первой Graffa Manko, но так и не поборола свою лень. Ага, прошло года полтора. С тех пор у меня появилось... 5 новых флаконов О_____о А ещё я поняла, какие запахи мне нравятся.

Прозвучит странно, но я люблю пахнуть... едой. Наверное, первыми моими настоящими духами хотя это же туалетная вода, ну да ладно, слово 'духи' мне больше нравится были лимонные Adidas. Кажется, я купила их на 14-летие ^^
Можно сказать, что 14 лет - новый этап в жизни человека: ты получаешь паспорт и типа становишься серьёзным. Другой важный период - поступление в университет, и история повторилась. На этот раз тётушка подарила мне обалденные духи с цитрусовым запахом. Mochino I love love *___________* люблю их <3
Всё-таки (практически) самые любимые мои духи - это случайно купленные детские, с запахом шоколада. Кстати, запах совершенно не плоский там даже пирамида нарисована!, и очень даже стойкий. Это, наверное, первые мои духи, которые умудрились почти закончиться.
Сейчас я купила похожие духи, тоже какие-то кондитерские шоколадно-ванильные, только более взрослые. И все равно детские круче ^____________^
Мне очень нравится Moschino, они заражают позитивом и добавляют жизнерадостности. А шоколадные согревают и понимают настроение. Они такие разные, но люблю я их одинаково.
В общем, всякие там цветуечки не для меня. На других - ок, но не на мне. Но, как выяснилось, мне нравятся моноароматы. Этим летом покупала после каждого ЕГЭ, кроме одного, почему-то; но, кажется, в тот раз была плохая погода и я не пошла в магазин я купила себе три флакончика недорогих цветочных духов: "Ландыш", " Цветущая вишня", "Черный тюльпан". Все они замечательные и очень узнаваемые кроме последнего, но я не знаю, как пахнут тюльпаны, единственный минус - не очень стойкие, ну да ладно. Не знаю почему, но мне такие простые ароматы нравятся даже больше, чем сложносочиненные.
Возможно, когда-нибудь я соберусь с силами и опишу все свои туалетные воды. Хотя их стало так много, что это будет непросто.

Комментариев нет: