среда, 24 декабря 2014 г.

[24] Корпоратив перед рождеством

А как вы проводите канун рождества? В этом году я была официанткой на корпоративе преподов :D
Вообще-то, мне надо было писать реферат, но глава студсовета попросила прийти и помочь с корпоративом. А я что, а я не против. Это же весело! К тому же, надо помогать студсовету. В общем, я не жалею, что сходила.
А когда я пришла в общагу, меня на кровати ждал подарок от соседки-пятикурсницы. Двум другим соседкам она подарила шоколадного дедмороза "Киндер", а мне - шоколадное яйцо МХ (не то, которое мы с Машей покупали летом, а другое ** интересно!) и куколка а-ля МХ ^_____________^ очень приятно, что она запомнила, что мне нравится, и нашла подходящий подарок.
Как раз вчера думала "интересно, Санта положит мне подарок под ёлочку?" :3

Комментариев нет: