понедельник, 29 декабря 2014 г.

[29] Как будто нет света

А у нас сегодня вечером неожиданно отключили свет. И тут я вспомнила, как давно назад подобное уже случалось. Тоже под новый год; я тогда весь вечер ходила за бабушкой с пупсиком в коляске - мне его подарил Дед Мороз. Вот такие внезапные воспоминания.
А давай, как будто нет света, жечь свечи огнём с оттенком фиолета
Smthng magical is going to happen, точно вам говорю
А ещё я снова рисовала, спустя несколько месяцев. И, кстати, за пару минут до того, как открыть альбом, я увидела гороскоп в газете и решила прочитать его. Не поверите, но там было написано "займитесь рисованием, просто для своего удовольствия". Магия?

2 комментария:

Елена Сибирина комментирует...

хочу рисунок!

Дарья Никифорова комментирует...

Ой нет, он странный :D