понедельник, 8 декабря 2014 г.

[8] Lucky8


Привет. А я сегодня не Даф, я - тукан. Туканю весь день потому что. Хожу как в вате, пытаюсь заставить себя что-то делать, но безуспешно. Думаю, у меня просто села батарейка, такое бывает. И я знаю, что если даже заставлю себя что-то нужное сделать, все равно получится не очень хорошо и придётся переделывать. Как-то раз я разрядила планшет, который стоял на зарядке - думаю, владельцы андроид-устройств меня поймут. Так же и с людьми - не стоит пытаться прыгнуть выше головы и выжать из себя больше возможного. 
Видимо, прошлой ночью я сильно разрядила свою батарейку - легла чуть позже обычного и почти не спала всю ночь. Но я не жалуюсь, а рассказываю, это разные вещи! Так что пойду подзаряжусь - может, удасться поспать часов 9 или даже 10! Да, это то, что мне сейчас нужно. 
А вы тоже не забывайте подзаряжаться. Всем отдыха!

Комментариев нет: