понедельник, 15 декабря 2014 г.

[15] Sleep, sugar

Проблемы со сном у меня бывают довольно редко, так что я практически не знаю, что такое бессонница. Но сегодня ночью я встретилась с ней лицом к лицу.
О, это ужасное чувство, когда ты, больная и слабая, ложишься спать в одиннадцать, а встаешь в семь, так и не сомкнув глаз за эти восемь часов. Ненавистный момент, когда смотришь на часы и понимаешь, что уже три ночи и тебе осталось всего четыре часа на сон, а ты не то что заснуть, ты даже задремать не смогла. Серьёзно, я в тот момент чуть не заплакала, потому что спать хотелось очень-очень сильно. В итоге я встала до того, как прозвенел будильник, потому что поняла, что нет смысла дальше лежать. Вместо этого я поговорила с родителями, и, чёрт, как же хочется домой! Ну ничего, осталось недолго, в четверг я уже буду спать в своей кроватке <3
В общем, не завидую людям, страдающим бессонницей, это действительно ужасно.

Комментариев нет: