среда, 4 декабря 2013 г.

[4] Мефодий Буслаев

Привет, я Даф, отличница в хипстерских очочках, и я люблю классическую музыку. Ах да, ещё я прочитала все книги про Мефодия Буслаева.
Да, забавное сочетание, я знаю. Но что поделать, "Мефодий Буслаев" - книга моего детства. Чёрт возьми, да я до сих пор Даф! Правда, дочитать эту огромную стопку книг (сколько их там? 15? 20?) я не могла, наверное, три года. И вот недавно, меньше месяца, я наконец прочла последнюю книгу серии! Свеженькую, 2013 год! Ура!
Но впечатления остались неоднозначные. Вроде бы интересно, и очень даже, но в последней книге осталось совсем мало от первой. Так... непривычно!
И всё-таки мне нравится! Это чудесное ощущение того, что любимые персонажи растут и изменяются вместе с тобой. Думаю, и постареем мы тоже вместе :)
PS простите, что пост получился таким коротким, посиараюсь исправиться!

Комментариев нет: