воскресенье, 1 декабря 2013 г.

[1] Дружба

Друзья - самое дорогие (после родителей) люди, которые у нас есть. Яблочки, если вы думаете так же, улыбнитесь! Прямо сейчас!
Я, наверное, уже надоела всем, но я повторю эту фразу еще раз: я - "закрытый" человек. Поэтому я не могу сказать, что у меня много друзей. Знакомых - да, приятелей - возможно. А вот моих друзей можно пересчитать "по пальцам одной руки плохого мясника" (с)
Если говорить точнее, у меня только один друг, точнее, подруга. Это, как вы уже догадались, Маша, она же Ласточка, она же МХ, она же Маленькая Мышь.
Знаете, она - тот редкий человек, в котором я уверена на 101%. IRL мы общаемся раз в несколько месяцев, но это не мешает нашей дружбе длиться вот уже... шесть лет?
Совсем скоро я окончу школу и, если все сложится удачно, поступлю в университет. Следовательно, придется переехать, так что вряд ли мы сможем и дальше видеться с Машей. Но наша дружба точно не закончится. А еще, кто знает, вдруг через энное количество лет мы будем жить вместе, как подружки из американских фильмов?
Яблочки мои, если у вас есть настоящие друзья, держите их крепче и не отпускайте.
Гудлак :3

^^

Комментариев нет: