пятница, 6 декабря 2013 г.

[6] Женственность

Эх, опять не успела ничего написать! Извините, сегодня пост будет коротким. Возможно, последует вторая часть, ибо тема для меня весьма интересная.
Женственность. Что это вообще такое? Я долго пыталась найти ответ на этого вопрос, но так и не смогла. У меня есть знакомые, которые вроде бы вполне подходят под описание "все тип-топ, каблучки, макияж", но назвать их женственными почему-то не хочется. А есть девушки, которые ходят в удобных джинсах и кедах, но при этом они совсем не похожи на парней. Значит, женственность не зависит от высоты каблука и длины юбки. Тогда от чего?
Думаю, очень важно поведение. Вежливость и хорошие манеры - это же так мило! Не понимаю людей, которые хамят и грубят. (Об этом, кстати, тоже будет пост). А девушка, которая курит и ругается матом, в большинстве случаев автоматически превращается для меня в бесполое существо. Да-да, в этом плане я очень старомодна!
Но хорошие манеры не превратят забитого гадкого утенка в прекрасного лебедя, хоть они и очень важны. Необходимо захотеть стать красивой, женственной, очаровательной - это можно называть по-разному. Можно выбрать любой стиль - хоть hime-gyaru, хоть swag, - главное при этом ощущать себя Девушкой с большой буквы, Принцессой из сказки (о принцессах тоже будет пост!).
А ещё нужно относиться к этому с юмором, ведь жизнь такая многогранная штука, что тратить её на попытки приблизиться к недостижимому идеалу просто глупо :)
Надеюсь, мне удалось понятно объяснить довольно сложную вещь, и вы поняли моё видение женственности. Напоминаю, что это лишь моё субъективное мнение, так что не стоит относиться к нему слишком серьёзно.
Спасибо, что читаете меня! До завтра!

Комментариев нет: