воскресенье, 29 декабря 2013 г.

[29] Год в поисках Ва

Ох, ребятки, радость-то какая!
Я всегда смотрела фильмы на планшете с помощью одного из плэймаркетовских приложений, но несколько недель назад версия Android самовольно обновилась до 4.4.2, из-за чего приложение перестало работать (не поддерживаемая версия, видите ли). А ведь оно было прекрасно, очень-очень удобное! И вот сейчас я скачала другую версию, и моя прелесть снова заработала! ^________^ Гип-гип ура!
Но вам это наверняка неинтересно, так что поговорим лучше о только что прочитанной (точнее, перечитанной) мною книге. Это - "Год в поисках Ва" Карин Мюллер. Первый раз мы "познакомились" благодаря моей маме, которая принесла эту книгу из библиотеки, потому что была уверена, что она мне понравится. И, как обычно, мама оказалась права.
Как вы наверняка знаете, я влюблена в Японию. Поэтому читаю практически все книги на эту тему, которые мне удаётся найти.
Согласитесь, всегда интересно узнать, что думает заядлый путешественник о твоей заочно любимой стране. Хотя Карин не всё в Японии было понятно и приятно, но и она не могла не попасть под очарование этой прекрасной страны. А я влюбилась в Японию ещё больше.
Книга написана очень легко и интересно, быстро читается. Мне ни разу не хотелось пропустить какую-нибудь главу, как это ингода бывает с другими книгами, написанными путешественниками. Одно только меня немного расстроило при первом прочтение - отсутствие рассказа о современной японской моде, которая, имхо, достойна отдельной книги. Хотя справедливости ради стоит отметить, что эта тема здесь все же проскальзывает, и даже есть слово kawaii. Читая второй раз, я яснее уловила, о чём именно хотела написать Карин Мюллер в своей книге, так что недостатков уже не видела.
Словом, здоровская книга! ^__________^

Комментариев нет: