понедельник, 16 декабря 2013 г.

[16] Подарки

Привет, яблочки! Вы уже готовитесь к Новому Году? Мы с семьёй уже начали закупаться подарками.
Честно говоря, мне кажется, что люди, которые говорят, что дарить подарки любят больше, чем получать, немного лукавят. Это же два таких прекрасных удовольствия, которые невозможно сравнивать. Все равно, что спросить, кого ты любишь больше, маму или папу.
Я люблю дарить подарки. Это замечательное чувство, когда ты долго-долго ходишь по магазинам и находишь наконец идеал. Видеть радость в глазах друга - бесценно. И делать что-то своими руками, зная, что это точно понравится получателю подарка, тоже очень приятно.
Но получать подарки тоже великолепно. С нетерпением ждать "дня Х", гадая, что же тебе преподнесут, а потом получать именно то, о чем ты давно мечтал - это же так здорово! Я всегда восхищаюсь, когда мои близкие запоминают мои небольшие желания, о которых я как-то обмолвилась за чашкой чая (без намека, а просто потому, что к слову пришлось), а потом дарят именно это. Надеюсь, у меня тоже получается творить такие чудеса.
Яблочки, дорогие мои, дарите с любовью и получайте подарки с благодарностью. Удачи вам! 

Комментариев нет: