понедельник, 30 декабря 2013 г.

[30] По олдскулу

и еще

это, конечно, совсем по олдскулу,
но я отдал бы душу черту,
чтоб еще раз
поцеловать
твои скулы.


Привет, дорогие мои!
Как вы помните из поста про ностальгию, я хотела посмотреть старый фильм из моего детства. Ну, как старый - мой ровесник, 1997 года.
Этот фильм называется "Подарки к Рождеству". Знаете, в детстве он был немного лучше, потому что в детстве всё лучше, наверное :) И всё равно он неплох. Такое классическое рождественское кино - со списками подарков, ёлкой, рождественском ужином и чудесами.
Вот только чудеса здесь творит не Санта, а люди. Наглядное отображение фразы "ты не станешь счастливой, пока не захочешь быть счастливой". Нужно не ныть, а действовать, и тогда все мечты сбудутся.
Эх, кажется, это все, чем я сегодня могу вас порадовать. Но завтра я постараюсь написать настоящий большой пост, честное принцессовое!
PS Пост называется "по олдскулу", потому что изначально я собиралась рассказать о ещё одном фильме, точнее, мультфильме. Он ещё старше "Подарков", совсем-совсем старый, 1950 года. Называется "Когда зажигаются ёлки", нравился мне в детстве, хотя тогда я смотрела милые советские мультфильмы без особого энтузиазма. Вот, собиралась я его сегодня пересмотреть впервые лет за восемь, но планшет, как обычно, воспротивился. Наверное, не стоило смотреть стопицот видюшек Мишель Фан подряд, да? Так что попробую посмотреть завтра и рассказать вам.
Удачного последнегоднягода, детки! 

Комментариев нет: