среда, 25 декабря 2013 г.

[25] Оценки

Хэй, всем Рождества! Вы, наверное, ожидаете увидеть милый праздничный пост, но нет. Раз уж нам выставили все оценки, я поговорю с вами на эту тему. Кстати, за полугодие у меня одни пятёрки ^^
Но не всем так повезло, как мне. Кто-то, как говорит Галина Ивановна, "не очень хорошо сработал". Кого-то оценки наверняка расстроили.Знаете, что я об этом думаю? Расстраиваться нельзя. Нельзя жалеть себя. Нельзя забрасывать учёбу, мотивируя это тем, что "да ладно, всё равно уже не исправить".
Настало время сказок, дети. Я со второго класса отличница, у меня ни разу не было четвёрки за год. Конечно, ближе к 7-8 классу учиться стало тяжеловато, нагрузка значительно увеличилась, но тем не менее я справилась.
А потом я перешла в 10 класс. У меня появились проблемы с физикой. Я всегда была не сильна в этом предмете, а теперь стало совсем плохо. В журнале стояли только двойки и тройки, из-за чего я жутко нервеничала. За, кажется, третью четверть я получила три. Знаете ли вы, что такое первая тройка за четверть - за десять лет? Неприятно, одним словом. Благодаря хлопотам классной руководительницы, за год всё же вышла пятёрка. Да, мне немного "натянули" оценку за второе полугодие.
Но такая ситуация меня не устраивала. Прежде всего, угнетало это ощущение собственной глупости. Мне хотелось доказать учительнице, что я чего-то стою. С другой стороны, я понимала, что моих знаний для поучения пятёрки явно недостаточно.
И, знаете, я нашла выход! Практически на каждом уроке я просила какие-нибудь  дополнительные задания, презентации. И это сработало! В конце концов, мнение учительнице обо мне заметно изменилось в лучшую  сторону, и это замечательно!
Зачем я так долго и нудно нудила? Просто я хочу сказать - никогда не поздно изменить ситуацию к лучшему. Нельзя исправить лишь ту оценку, которая уже стоит в аттестате. Но, даже если вы учитесь в одиннадцатом классе, у вас есть ещё полгода! А у кого-то и того больше!
Пожалуйста, дорогие, помните об этом. Никогда. Не. Поздно. Изменить.  Ситуацию. Шанс есть всегда.
Надеюсь, мой пост хоть чем-то вам помог. Тема плохих оценок не из приятных, но и о ней тоже нужно говорить.

Комментариев нет: