понедельник, 9 декабря 2013 г.

[9] Последняя Золушка

Привет, принцессы ^^
Помните, вчера я рассказывала о том, что скачала несколько фильмов на "золушковую" тему? Среди них затесалась и одна дорама, оказавшаяся японской, а не корейской Оо Мне казалось, я читала про какую-то корейскую дораму, в названии которой было слово "Золушка", вот и подумала, что это она и есть. Видимо, перепутала. Да, точно - та называлась "Сестра Золушки", а эта - "Последняя Золушка". Ну да ладно, тоже неплохо.
Этот сериал о женщине-косметологе средних лет, которая "замужем за работой" и поэтому окончательно утратила женственность. Забавно, правда? Я же как раз недавно писала пост про женственность. А ещё в дораме рассказывается о двух подругах Сакуры, Шиме и Мики, у которых, кончено же, тоже есть проблемы.
Сначала мне не очень понравилось; всё-таки мне ближе подростковая тема, а проблемы сорокалетних женщин вроде бы и понятны (спасибо "Сексу в большом городе"!), но... далека я от них, в общем. Но прошло 20 минут, и я начала увлекаться. Как я уже говорила, люблю тему превращения Золушки в Принцессу.
Кстати, временами этот сериал немного напоминает мне уже упомянутый "Секс в большом городе", только не такой откровенный. А что? Три сорокалетние подруги, пытающиеся наладить свою жизнь и в особенности отношения с мужчинами. А Шима - вылитая Саманта! о_О Даже пугает, потому что Саманта на экране - знак того, что пора закрывать глаза, хех ^^
Итак, по итогам первой серии могу сказать, что "Последняя Золушка" - неплохая дорама на интересующую меня тему преображения. Надеюсь, остальные серии будут такими же интересными ^^
P.S. А ещё там секазный японский кун

Комментариев нет: