понедельник, 2 декабря 2013 г.

[2] Призвание

Бодрого времени суток, яблочки!
Прямо сейчас я читаю интересную, необычную книгу о философии, обзор которой обязательно напишу и выложу в блог. Пару минут назад я прочитала (немного  сокращённую)  клятву Гиппократа и... знаете, почему-то она сильно поразила меня!
Может вы знаете, что я учусь в химбио-классе и собираюсь стать фармацевтом... или провизором? Извините, все время путаю. В общем, аптекарем - тем более, это название нравится мне гораздо больше. Есть в нем что старинное, уютное... Но я отвлеклась.
Честно скажу, будущую профессию я выбирала, руководствуясь довольно корыстными соображениями. Производство лекарств - одна из тех немногих в наше нестабильное время сфер, которая будет актуальна ещё очень и очень долго.  Но, прочитав клятву Гиппократа, я поняла, что медицина - это призвание. Помогать людям так здорово!
Я не могу объяснить, почему эта клятва так повлияла на меня. Но если раньше я хотела заниматься медициной просто потому, что мне нравится наука (и из-за своей корысти, к сожалению), то теперь я поняла, что основная цель моей будущей работы - помощь людям. И я очень рада этому! Лучше осознать такую простую истину поздно,  никогда ;)
Яблочки мои, желаю вам найти своё признание! Кстати, на похожую тему у меня есть статья, про школьного психолога - "Спасите наши души"

Комментариев нет: