четверг, 26 декабря 2013 г.

[26] Дискоболь

И вот я опять строчу письмо в прошлое. Надеялась, что успею написать пост после дискотеки, но не вышло.
Вообще, четверг выдался не слишком приятным. Во-первых, я проснулась от боли в горле. Ненавижу, когда болит горло! Я могу стерпеть кашель и насморк, но не горлоболь! Ни поесть нормально, ни чаю попить - вынужденная диета, короче :(
Но, тем не менее, больная зомби Даф поплелась в школу. Вроде, после уроков мне стало лучше. Поэтому я всё-таки пошла на школьные танцульки - не могла же я отказаться от последней дискотеке! 11 класс, как никак.
Честно говоря, мне не очень понравилось :( То ли я стара уже стала, то ли просто плохо себя чувствовала. Единственная крутотенюшка - Smells Like a Teen Spirit ^^ Кто пляшет под рокешник, тот я.
Знаете, в чём моя основная проблема? Я слишком тупа, чтобы во время болезни носить теплую одежду. Только тонкие колготки, только голые руки. Только хардкор. (Зато какой-то парень сказал нам с тян "Откуда это такие красивые девушки идут?", когда мы возвращались домой. Правда, я как раз говорила что-то Вике, так что не успела отреагировать). А ведь могла бы взять с собой джинсы и свитер и переодеться после дискотеки. Но нееет, зачееем, и так тепло же.Поэтому, думаю, неудивительно, что я стала чувствовать себя хуже.
В итоге, горло стало болеть просто нещадно, да ещё и температура поднялась до 36.9. А для моих вечных 36.5 это довольно много. Когда я в прошлый раз во время болезни не могла дышать и, кашляя, выплёлывала лёгкие, температура не поднялась ни разу за две недели.
В общем, для меня дискотека обернулась постельным режимом. Я не пошла на не-помню-какое мероприятие (задание газеты) и в редакцию за гонораром :( Жаль, что так получилось, но я верю, что уже к первым минутам 2014 года буду чувствовать себя великолепно, да и остаток 2013 пройдёт отлично ^^
Надеюсь, ваши дискотеки-вечеринки-корпоративы прошли/пройдут гораздо лучше, чем у меня. Удачи вам!

Комментариев нет: