четверг, 19 декабря 2013 г.

[19] Образ

Только что я наконец-то выбрала одежду, в которой завтра пойду в школу. На это у меня ушло полчаса. Тридцать, чёрт возьми, минут - только на того, чтобы выбрать водолазку и брошку. И это не потому, что все мои вещи внезапно мне разонравились. Просто каждый вечер я подбираю себе образ на следующий день, основываясь на своём настроении, на том, какое впечатление хочу произвести.
В такие моменты я чувствую себя Гоком. Это весело! Возможно, мои "луки" не слишком разнообразны, но я-то вижу разницу! :D К тому же, для меня главное не то, как именно я выгляжу, а то, как я себя чувствую. Вот так ^^
Честно говоря, пост получился очень дурацкий, потому что спонтанный и не продуманный. А о чём бы вы хотели узнать? Напишите мне в комментарии или сюда. Спасибо, что читаете! Удачи вам :)

Комментариев нет: