вторник, 31 декабря 2013 г.

[31] Конец. Или начало?

Вот и наступило нам на пятки 31 декабря. Это удивительно, ведь вчера мы встречали 2013 год, а сегодня уже провожаем его - по крайней мере, у меня именно такое ощущение.
Заканчивается не только 2013 год, но и мой замечательный эксперимент - Mecember. Да-да, он замечательный! Благодаря этому эксперименту я научилась чуточку лучше планировать своё время, ведь я знала, что каждый день должна публиковать пост. К сожалению, пару раз у меня не было возможности выложить пост, так что приходилось откладывать на следующий день. И тем не менее - 31 день, 31 пост.
И всё же у меня осталось так много тем, которые я хотела бы обсудить с вами. Хейтеры, принцессы, творчество...
Кстати, о творчестве. Сегодня я наткнулась на один из многочисленных плодов моей графомании (не забываем о моём нике!) Мини-повесть датирована 2009 годом. Это сколько мне было? 13 лет? Дурацкий возраст, хоть и весёлый.
Но я, как обычно, отвлеклась. Продолжаю. Повесть, или, скорее, даже рассказ, оказалась на удивление неплоха. Глупая, от написана весьма интересно, и даже, кажется, есть какое-то подобие сюжета. Прямо даже захотелось снова взять перо! Руки так и чешутся! Конечно, у меня есть газета, но это всё же несколько другое. Кто пробовал сочинять, тот поймёт.
Писатель (в моём случае - графоман ^^) - практически бог. Он творит судьбы своих персонажей, которые иногда словно оживают и начинают жить своей жизнью. Писатель может в любой (ну, практически любой) момент попасть в свой собственный мир, который гораздо ярче, интереснее окружающего; это мир, в котором нет проблем.
Словом, если вдруг услышите о новом авторе по имени Дарья Никифорова, не удивляйтесь :)

Сегодня я хочу затронуть ещё одну тему. Помните мой большой пост о праздничном настроении? За пару недель, которые прошли с момента его написания, я поняла одну вещь. В последние пару лет новогоднее настроение у меня появляется не в конце ноября, как это было в детстве, а... тридцатого декабря. Но не потому, что я такая бука (хотя не без этого, конечно). Просто для меня праздник начинается 31 декабря, а заканчивается недели через две. Эх, понимаете ли вы, о чём я пытаюсь сказать?! Боюсь, я очень плохо объясняю. В общем, 1 января для меня гораздо более праздничный праздник, чем 31 декабря. Год заканчивается оливьешкой и телевизором (и подарками!), а начинается впиской лол. Точнее, дружескими посиделками в Сергиевом Посаде, я упоминала об этом в посте о традициях. А потом приезжает Машка, а всё время, что мы проводим вместе, - это один большой праздник.
Поэтому 31 декабря я жду несколько меньше, чем последующих дней, и настроение перед последним днём года у меня не слишком праздничное - не такой уж это и праздник для меня.
Уф, кажется, смогла объяснить. Правда, не знаю, зачем вам всё это знать. Но как минимум Маше это будет интересно, я уверена.

Да, моё "ощущение праздника" немного изменилось. С одной стороны это грустно, а с другой - очень круто, потому что появились новые радости. Я взрослею, но, надеюсь, мне удастся сохранить ребёнка в душе. 

Комментариев нет: