суббота, 14 декабря 2013 г.

[14] Академия принцесс

Привет, яблочки! У меня началась вторая волна киноэксперимента. На этот раз я смотрю фильмы, в названии которых есть слово "принцесса". Оригинально, не так ли? [Sarcasm] Да, для меня тема принцесс очень банальна.
Боюсь, этот эксперимент будет менее успешен, чем предыдущий. Но, надеюсь, хоть какой-нибудь фильм мне понравится.
Сейчас я смотрю полнометражный мультфильм "Академия принцесс". Чёрт возьми, что со мной не так??? Ладно, у меня есть оправдание. Я с детства мечтаю стать принцессой (^^), поэтому всегда обращаю внимание на книги/фильмы, в которых из обычных тян делают принцесс. Взять хотя бы пресловутую Золушку! (Так вот почему эта сказка мне так нравится! Внезапно) Или, например, "Дневники принцессы", вот уж действительно руководство для чайников.
Ну, главная героиня тут кукла Барби по имени Блэр (лол), так что мульт тошнотно барбишный. А ещё он очень похож на компьютерную игру для маленьких девочек. Знаете, такую, где в любой момент можно внезапно переодеться, а у героини есть фея-помощница для выхода в главное меню ололо. Но если представить, что мне на 16, а 6, то смотреть можно.
Как я уже говорила, я люблю смотреть старые, некогда любимые фильмы, а когда-то Барби очень даже мне нравилась. Все мы были шестилетними, а вспомнить детство так приятно ^^

Комментариев нет: