понедельник, 23 декабря 2013 г.

[23] Будни

Ещё вчера сегодня было завтра...
Какое у вас сейчас число? 24? А у меня - 23. У меня приключилась какая-то ерунда с интернетом, поэтому я не могу опубликовать пост. Приходится строчить в черновичке, чтобы завтра опубликовать эту запись под другой датой. Путешествие сквозь время, ага :)

Ура, я снова могу дышать свободно! С плеч словно камень свалился. Причина проста - практически все оценки за полугодие уже выставлены, осталась только география и так, по мелочи. Я узнаю оценку за самостоятельную и, следовательно, полугодие по географии в среду и обязательно расскажу вам, дабы вы не волноваались :) Остальные оценки на удивление хороши - одни пятёрки. Сама от себя не ожидала :)
Вот. Так что я хочу просто поболтать с вами о моих буднях, а именно о сегодняшнем дне. Денёк сегодня был слегка чумачечий - мы учились всей параллелью, потому что из остальных классов практически все писали диагностическую по обществознанию, а из нашего лишь 10 человек. В общем, сегодня нас соединили в один класс, но мы практически ничего не делали, потому что всем учителям надо было выставить оценки. Зато урок химии, точнее, два урока, прошли очень плодотворно, мы достаточно много успели разобрать.
А ещё мне понравился мой сегодняшний look. Строгие костюмы с футболками 4ever! ^_________^ И почему я ношу свои многочисленные T-shirts только с джинсами? С школьной одеждой они смотрятся не менее (возможно, даже более) стильно, зато вполне официально.
Даф, прекращай болтать о шмотках.
А ещё я наконец написала письмо Дедушке Морозу! ^____________^ В детстве я писала за месяц до Нового Года, но, о чём я  уже неоднократно упоминала в своих постах, сейчас у меня катастрофически не хватает времени. Хотя, вроде бы, я ничем не занимаюсь. Парадокс! И всё же, лучше поздно, чем никогда. Тем более, скоростную оленью почту ещё никто не отменял ;)
Осталось только выкроить-таки время на фильмы, и тогда всё - счастье. Надеюсь, вам для счастья тоже не хватает всего лишь просмотра комедии. Если вообще чего-то не хватает - вдруг вы абсолютно счастливы? Было бы круто.
В любом случае, удачи вам и пончиков ^^

Комментариев нет: