воскресенье, 8 декабря 2013 г.

[8] Золушка

Восемь - одно из lucky чисел моей тян, ну и мое, по совместительству. Да, вам жизненно необходима эта информация!
Итак, няши, вы можете назвать себя авантюристами? Я - могу, потому что я только что скачала несколько фильмов, абсолютно не зная, о чем они. МАМА АМА КРиМИНАЛ
Вообще, получилось это случайно. Я увидела на своем любимом Disney Channel рекламу второй части "Золушки", да-да, той, которая старая. Мне очень захотелось посмотреть ее, но я уже отвыкла смотреть кино по телевизору, поэтому полезла скачивать :)
На запрос "Золушка 2", кроме искомого мультфильма, вконтактик ответил кучей ссылок. Например, дорамами и итальянским фильмом. Некоторые из них я решила скачать, что для меня, честно говоря, необычно - я предпочитаю сначала прочитать кучу аннотаций, отзывов и , черт возьми, спойлеров! А сейчас я даже не знаю, чего ожидать, и это весело с:
Я расскажу вам о результатах своего небольшого эксперимента чуть позже, ладно?
Вообще, тема Золушки очень популярна. Мне тоже нравится это принцесса, но не из-за морали, которую приписывают этой сказке. Типа: "Будь трудолюбивой умницей, и принц в тебя влюбится, несмотря на твою бедность". То, что Золушка была очень красива, да еще и одета в бальное платье, когда встретила принца - это никого не волнует. Хотя я не говорю, что подобная мораль ошибочна. Трудолюбивые тян круче избалованных злюк! ^^
Но сказка про Золушку нравится мне по другой причине. Меня привлекает эта таинственность, бал; принц, который влюбляется в девушку, ничего о ней не зная. А еще меня вдохновляет тема преображения обычной тян в принцессу. Чудеса случаются, don't you think so?

Комментариев нет: