среда, 11 декабря 2013 г.

[11] Итальянская Золушка

Принцессы, кажется, я влюбилась! В фильм :)
Это один из тех фильмов о Золушках, про которые я писала в своём посте. Этот - из прекрасной Италии.
Мне нравится, что сценаристы взяли за основу сказку, сохранив узнаваемый сюжет и при этом создав оригинальную историю; и все это на фоне Италии 50х годов.
Удивительный фильм! Нежный - именно это слово сразу приходит на ум. А ещё светлый, романтичный, невинный. Самое эротичное, что может случиться - это танец, но в нем гораздо больше чувств, чем во французских поцелуях. И взгляды говорят больше, чем слова.
А как красива Золушка! Я не могла оторвать от неё глаз. Прекрасные черты лица: большие глаза, пухлые губы, густые брови. Да, я могу по достоинству оценить женскую красоту ;)
Любовь, преданность, способность мечтать... Очень вдохновляюще!
Уже на основании этого фильма и дорамы "Последняя Золушка" можно сказать, что мой эксперимент удался. Я обязательно повторю его. Может, на этот раз будет Белоснежка?.. 

Комментариев нет: