вторник, 10 декабря 2013 г.

[10] Доктор Кто: Рождественская Песнь

Внимание: пост, полный восторгов и мимими.
Я не смотрела ни одну серию Doctor Who. Кошмар, правда? Хотя этот сериал давно меня интересует. К тому же, двое из моих немногочисленных подруг очень любят Доктора (и, да, они не знакомы друг с другом). Конечно, я немного знаю сюжет, но не более.
Недавно я искала себе какой-нибудь сериальчик на рождественскую тему. Нашла только корейское "Белое рождество", которое я пыталась посмотреть... ночью... Плохая идея была, в общем.
Зато наткнулась на рождественские серии известных сериалов типа The Big Bang Theory, Friends, Gossip Girl. Ничего не заинтересовало (а что-то я просто не смогла скачать ><), но вот рождественская серия Doctor Who по-настоящему зацепила.
Чёрт возьми, она великолепна!!!
Простите, не удержалась. Постараюсь сдерживать себя, чтобы не скатиться в сплошные восторги.
Начало, как у меня это обычно бывает, немного разочаровало. Я ожидала настоящего рождественского чуда, а получила очень интересную,  хоть и не совсем волшебную, историю. Но, как вы догадались, прошло двадцать минут и... мимими :)
Я не знаю, как описать эту прекрасную серию без пищания и няканья, поэтому просто скажу: она прекрасна! Невероятная атмосфера, трогательная история и, конечно же, харизматичный Доктор. Думаю, другие серии Doctor Who я тоже посмотрю :)

Комментариев нет: