воскресенье, 15 декабря 2013 г.

[15] Принцесса и Нищенка

Обещаю, это будет последний барби-фильм, который я посмотрю! По крайней мере, в ближайшее время. Честно говоря, смотря подобные фильмы, я начинаю сомневаться в своей адекватности. Нормальные шестнадцатилетние тян такое не смотрят. Хотя кто решает, что нормально, а что нет? Как говорит Елена Малышева: "Это норма!"
Но хватит болтать. Итак, "Принцессу и Нищенку" я скачала потому, что любила этот мультик в детстве. А ещё обожала одноимённую компьютерную игру! Эх, найти бы её сейчас...
Что мне понравилось сразу же, после пары минут просмотра, - это отсутствие мерзкого "барбишного" розового цвета, смеси цвета фуксии и цвета жвачки. По отдельности я вполне положительно отношусь к этим оттенкам, но их барби-смесь... фу, терпеть не могу! Здесь же цвета гораздо нежнее; платье Принцессы очень приятного розовато-пудрового оттенка. Подобные наряды обычно приводят меня в восторг своей нежностью, женственностью и, не побоюсь этого слова, принцессовостью! ^.^
Но есть и то, что мне не очень нравится, по крайней мере, пока. Песни! Ну, девоньки, зачем вы всё время поёте? >< Просто я не слишком люблю мюзиклы. Исключение - "Teen Beach Movie", он великолепен *•*
Честно говоря, в детстве всё было немного по-другому, и барби-фильмы воспринимались  тоже как-то по-другому. Сейчас это не совсем моё. Эх, придётся и дальше смотреть клипы с фапными мужиками.

Комментариев нет: