воскресенье, 22 декабря 2013 г.

[22] Таня Гроттер

Я - из тех странных людей, которые "Таню Гроттер" прочитали раньше "Гарри Поттера". Или я одна такая? Неважно.
Как вы знаете, около года назад, после долгого перерыва, вышла ещё одна часть ТГ. С одной стороны, мне не хотелось её читать, потому что история уже закончилась. А с другой... Ну скажите честно, если бы Мама Ро написала продолжение ГП, вы бы обязательно прочитали его, несмотря на то, что "точка была поставлена, больше сказать нечего". Вот и я не удержалась - скачала. Но всё же бумажные книги для меня как-то привычнее, уютнее. А недавно я наткнулась на "Птиицу титанов" в библиотеке, ура!
И, знаете, мне очень даже понравилось. Так как героиня там не Таня Гроттер, а Танья Грутти, её двойник из параллельного мира, мы как бы заново познакомились со всеми героями. Посмотрели на них другими глазами - глазами Таньи.
Один из самых значимых персонажей для меня - это, конечно, Гробыня Скелепова. До сих пор с завистью смотрю на пурпурноволосых тян! :3 И если сначала я фанатела от Гробыни, то потом её грубость начала меня печалить и даже раздражать. Но после "Птицы титанов" моё мнение о Склепше снова поменялось. Я увидела её ранимость и "панцирь" в виде сарказма и язвительности. Неудивительно, что я всегда любила именно Гробби :)
А ещё мне нравилась игра про Таню Гроттер. Настоящая визуализация мечты. Потому что пока все мечтали учиться в Хогвартсе, я зубрила заклинания для учёбы в Тибидохсе. Я до сих пор нежно люблю кольцо, которое искренне считаю волшебными, ведь если вся наша жизнь - волшебство, то его частичка есть и в кольце ^^

Комментариев нет: