вторник, 3 декабря 2013 г.

[3] Косметика

Яблочки, как вы думаете, Белоснежка пользовалась косметикой? Наверное, ей это было без надобности, ведь она и так была "белая, как снег, и румяная, как кровь, и черноволосая, как дерево на оконной раме".  Но мне, к сожалению, необходим "набор юного маляра", чтобы приблизиться к белоснежному идеалу.
Знаете, я могу выйти из дома несовершенная, непричесанная и даже с чуть-чуть облупившемся лаком, но про одну вещь я не забываю никогда. Это бальзам для губ. Вообще, разнообразных средств для губ у меня огромное количество: блески, бальзамы, несколько помад и даже один маркер! Мои капризные, вечно покусаные и обветренные губы всегда должны был покрыты чем-то увлажняющим, да хоть детским кремом. Я всегда ношу с собой в сумке любимый бальзамчик, а ещё использую его на ночь.
Короче, блескам-бальзамам-помадам я готова петь дифирамбы, это главные обитатели моей косметички! Если вам интересно, могу написать бьюти-пост о своих любимчиках :3
А сейчас я расскажу вам, как из обычной тян получается Белоснежка! ^_____^ Итак, рецепт прост (as for me, разумеется). Гладкая, словно отфотошопленная кожа; холодный розовый румянец; достаточно яркие, но в то же время нежные губы. Готово! Словом, вы можете дать мне лишь маленькую косметичку, в которой есть все необходимое для создания подобного образа, и я в этой жизни не пропаду :) Ах да, тушь я практически не использую, потому что слишком ленива, чтобы смывать её нормально, не оставляя panda-eyes C:
Вот так, принцессы. А как вы относитесь к косметике? Без чего никогда не выйдете из дома? Пишите, мне же интересно)

Комментариев нет: