воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Mecember

С первым днём зимы вас, яблочки мои!
Надеюсь, вы обратили внимание на необычный заголовок - Mecember - и такой же тег. Может, некоторые из вас догадались о том, как образовано это слово: Me + December. В общем, что-то вроде "ябрь".
Итак, с сегодняшнего дня я начинаю небольшой эксперимент, нагло экспроприированный у моей маленькой Мыши. Весь декабрь, каждый день, я буду писать небольшие честные посты обо мне и только обо мне. Я довольно закрытый человек, поэтому даже мои друзья не знают обо всех моих "тараканах в голове".
Заодно эта серия постов послужит небольшим деньрожденченским подарком для Мыши и больше подарков от меня на жди, хи. Мы хорошо знаем друг друга (надеюсь!), но все же не "как свои пять пальцев" кстати, я долго не замечала родимое пятно на руке. Было бы здорово, если бы этот эксперимент помог Маше немного лучше понять меня.
Гудлак, мои яблочки!  Надеюсь, Mecember вам понравится :3

Кстати, совсем  забыла! Если вам интересно узнать о чем-то, пишите сюда, я обязательно отвечу на все ваши вопросы :)

Комментариев нет: