четверг, 12 декабря 2013 г.

[12] Последняя Золушка

...а также итоги эксперимента!
Итак, я всё-таки досмотрела сериал "Последняя Золушка". Стоит, наверное, подвести итог, да?
Что ж, дорама действительно мне понравилась. Романтичная, смешная, временами грустная, иногда легкомысленная, иногда серьёзная. Секазный японский кун, опять же. Мне понравилось наличие интриги. С кем же останется Сакура? Что будет с Мики и Шимой? Превратится ли Золушка в Принцессу, или она всегда была прекрасной - внутри? Кстати, насчёт первого вопроса. Сначала мне казалось, что это очевидно. Не буду говорить, кого я считала Принцем, потому что здесь мнения могут различаться :) Но потом я поняла, что не всё так просто, и моё мнение изменилось на абсолютно противоположное. Затем я снова начала сомневаться, так что под конец совсем не могла понять, кого же всё-таки выберет Сакура. Я рада за её избранника, но отвергнутого очень жаль :( Поэтому мне не очень нравятся "любовные многоугольники" - всегда жаль тех, чью любовь отвергли. К тому же, я не уверена, что такое бывает in real life.
В общем, я рада, что устроила золушковый эксперимент - иначе я точно не обратила бы внимания на этот сериал, да и прекрасная итальянская "Золушка" вряд ли бы меня застраивала. Разве могла я подумать, что мне будут интересны проблемы сорокалетних женщин? Всё-таки я очень далека от этого. Мне шестнадцать, и я люблю мультики! К тому же, иногда аннотации не имеют ничего общего с настоящим фильмом. Так что не стоит судить книгу по обложке.
Иногда необходимо довериться судьбе, пусть даже в таком деле, как выбор фильма для вечернего просмотра. Так, "Золушка" из Италии стала для меня настоящим подарком, которому я не устаю петь дифирамбы. А эта дорама здорово развлекала меня пару вечеров подряд. Так что, скажу в пятый раз, я более чем довольна своим экспериментом и обязательно повторю его.
PS Было и небольшое разочарование - "Элл: История современной Золушки". Это диснеевский фильм, очень банальный и скучный. Неуверенная в себе, но очень талантливая Золушка; суперпопулярный принц; утрированно противные сводные сёстры. Скукота! Бросила через 15 минут. Я уже переросла подобные фильмы.
PPS А ещё я начала смотреть "Золушку 2: Мечты сбываются", с которой всё и началось. Честно говоря, я разочарована :( Это скорее сборник короткометражек, чем настоящий фильм. Не очень интересно.

Комментариев нет: