суббота, 7 декабря 2013 г.

[7] Знакомства

Думаю, для Белоснежки было не проблемой подружиться с гномами. Она просто убралась в их доме. Но, боюсь, этот способ не всем подходит.
Честно говоря, мне всегда было трудно знакомиться с людьми. Даже в детстве, когда, вроде бы, сказал "Давай дружить!", обсыпал песочком, стукнул лопаткой по голове - и готово.
Раньше мои знакомства выглядели примерно так: я говорила "здрасьте" и ждала следующего шага от нового знакомого. Но нет! Сказал Hello, говори и Kitty. Лол.
Но, как вы знаете, в этом году я начала подрабатывать в газете, и моя жизнь круто изменилась. Ага, как в фильмах.
Ладно, шучу. Но общаться с людьми стало действительно легче, и сейчас я дам вам пару советов. Интроверт дает мастер-класс по общению с людьми, вот парадокс.
Если ты первый раз говоришь с человеком, представь, что ты журналист, который берет интервью. Мне, например, гораздо легче задавать вопросы, чем рассказывать о себе. Можно, кстати, вообразить себя супершпионом на задании, который должен как можно больше узнать об объекте наблюдения и не спалиться при этом >:3
Лучше задавать вопросы о том, что происходит прямо сейчас. Как тебе урок физики? Тебе понравился этот концерт? Какую книгу ты читаешь? Что-то в этом роде, в общем. Не стоит спрашивать банальную ерунду в духе: "Сколько тебе лет? Где ты учишься? На какой улице ты живешь?" Все это вы сможете узнать позже, а пока лучше постараться понять характеры друг друга. Это лайфхак от мамы, кстати.
Открою небольшой секрет: многие люди не пытаются познакомиться не потому, что они такие социопаты, а из боязни, что их отвергнут. Поэтому они будут лишь рады, если ты захочешь подружиться. Главное в этом деле как и везде, в общем-то - искренность!
Но все же, если человек явно не настроен общаться, не лезь. Лучше подожди следующего раза, а если случай поговорить снова не предоставится - что ж, значит не судьба. Значит, это просто не твой человек.
Удачи! ^^

Комментариев нет: