четверг, 17 октября 2013 г.

Can we talk 'bout Russia?

Вы школьная журналистка?
(с) Рафаэлло
Я бака :) Восстановила блог, но не пишу в него. Хотя, честно, очень хочется! К сожалению, времени зачастую не хватает (одиннадцатый класс это вам не первый). Но дело не только в уроках/факультативах/репетитарах, но и кое в чем еще...
Когда Елена Рудольфовна, моя учительница английского, предложила мне стать членом пресс-центра, я согласилась, честно говоря, просто так. Думала: ну, схожу на какое-нибудь мероприятие, набросаю заметку и все. Но все оказалось гораздо, гораздо интереснее! О моем первом журналистическом опыте вы можете прочитать здесь или здесь, где вам больше нравится.
В итоге, за месяц (а первая статья была опубликована 2 октября) я успела написать еще одну статью, которую пока не публикуют, ибо нет фотографий; поболтать с очень милыми ностранцами; договориться об очередной статье. Короче, прошло 15 (!) дней, а я пишу уже четверутю статью.
И, знаете, это очень-очень здорово! Именно это сподвигло меня на восстановление блога - я поняла, что мне просто очень нравится писать. Здесь я чуть свободнее, но и свои статьи я стараюсь писать "живым" языком, как будто говорю с близким другом. И так здорово видеть, что эта писанина кому-то нравится.
Няши, ищите себя. Я, скромная бука, не могла подумать, что мне понравится брать интервью у незнакомцев, но это такой кайф! Может, вам тоже понравится что-то неожиданное, стоит лишь попробовать ;)

Комментариев нет: