четверг, 17 октября 2013 г.

Градусы!

   Случайно услышав  папиной машине песню "Градусов", на меня нахлынули воспоминания. Да, предложение построено так специально. Дело в том, что года три тому назад lucky 13 я очень любила эту группу, особенно их песни "Режиссер", с которой все  и нчалось, и "Кто ты?". Сейчас я смотрю клип на "Кто ты?" и понимаю, что тогда, три года назад, они были более ламповыми лучше крутыми и интересными. Сейчас, имхо, немного too much pop, и это расстраивает :( Такие дела.
Но даже я немного удивилась, пропев строчку из песни, которую не слышала три года. Видимо, копия где-то в районе сердца сохранилась. А еще клип начинался с часов, если вы понимаете, о чем я.
BTW, выяснилось, что клип - подражаение Bad Blood группы Supergrass. Обидно. А казался очень оригинальным. И все равно у "Градусов" был стиль, который слегка размылся.

Комментариев нет: