воскресенье, 6 октября 2013 г.

(500) Days of Summer

But it isn't love story. It's a story about love.

Только что я досмотрела любимый фильм всех девочек (по крайней мере, так было написано в каком-то журнале) "500 дней лета". Он не новый, 2009 года, но я до него добралась только сейчас, да и то потому, что увидела на английском с английскими субтитрами. Сейчас у меня период увлечения фильмами с субтитрами, "500 дней лета" довольно популярен, так почему бы его не посмотреть?
Первые полчаса  меня не покидала мысль "И почему я не добралась до него раньше?" Особенно подкупала обычная идея в довольно необычном исполнении - "скачки" во времени; было интересно наблюдать эту разницу в отношениях героев. Да и снято просто прекрасно! Красивая картинка и милые детали, из которых складывалась очаровательная история. О, Ikea :)
Но потом меня удивили некоторые нелогичные поступки героев, о которых я не буду рассказывать, ибо это будет явный спойлер. Концовка оставила после себя двойственные чувства; не могу понять, удовлетворила она меня или нет.
В итоге могу сказать, что "500 дней лета" - интересное кино, одновременно не скучное и не напряженное, но меня почему-то слегка разочаровало. Я с удовольствием потратила на него полтора часа, но не более того. Любимым оно вряд ли станет.
А вы смотрели этот фильм? Понравился? Расскажите, мне же интересно! :)

Комментариев нет: