пятница, 4 октября 2013 г.

Teen Beach Movie ~ Oh, I can't stop singing!

Ну же, Мак. Не стоит так рано взрослеть. Живи.
Предупреждаю сразу: писалось прямо во время просмотра, так что эмоции зашкаливают, а мысли скачут туда сюда. Запись не редактировалась. Также, пересмотрев некоторые сцены, могу сказать - эмоции все те же.
Наконец-то я поняла! Смотреть летом фильмы про лето совсем не круто, ведь настоящее лето совсем не похоже на кино, что лишь расстраивает. Зато для осени такие фильмы идеальны - можно представить, что через девять месяцев, прямо начиная с июня, все будет как в американских мюзиклах.
Прямо сейчас я смотрю очаровательны диснеевский фильм "Лето Пляж Кино". Вердикт после двадцати минут просмотра - прелесть! Посмотрим, что будет дальше :)
Я не могу назвать это стебом или пародией на американские мюзиклы шестидесятых годов. Скорее, это очень милая, светлая шутка, очень забавная и ничуть не злая. Это ж Дисней, в конце концов!
Это похоже на "Стиляг", которых я, кстати, смотрела вчера, только гораздо более пародийно. Эх, хотела бы я быть стилягой! :)
Кстати, забыла сказать. Сюжет очень необычен, по крайней мере, я такого еще не встречала. Конечно, существует много фильмов про параллельные миры, но этот...  нем есть изюминка :)
А какая тут одежда (хотеть!), какие танцы и песни! Заряжает позитивом :) Лучшее средство от осенней хандры.
Я люблю Дисней, но, честно говоря, я думала, что "Лето Пляж Кино" рассчитан на двенадцатилетних девочек. Ан нет! Моей маме понравились идея и те отрывки, что я ей показала. Она сказала, что фильм не для двенадцатилетних, а для чуть более старшего возраста.
В общем, я с уверенностью могу сказать, что "Лето Пляж Кино" занял почетное энное место в списке моих любимых фильмов. "Они делают все как-то по-игрушечному, но как будто так и надо" (Мама)
24.09.2013

Комментариев нет: