четверг, 10 октября 2013 г.

Covergirl

Недавно я весь урок истории раздумывала о происхождении слова "кавер". Cover - это же обложка по-английский. Тогда причем тут музыка?
Ответ я так и не нашла, зато поняла, что нужно сделать пост про мои любимые каверы, а каверы я люблю.
Начну, пожалуй, с одного из первых моих любимчиков. Меня поразило, как быстро говорит/поет девушка. Karmin вообще круты, да-да, и в каверах, и самостоятельно. И клипы у них интересные и забавные, приятно посмотреть. (По крайней мере так было пару лет назад)
Так же пару лет назад мне нравился (и нравится сейчас) кавер Ayo Technology by Ricardo Munoz - он, кстати, еще более старый, чем предыдущий кавер. Еще у него есть крутая песня и не менее крутой клип I Can't Stay (что-то слишком часто я использую слово "круто").
Из более недавнего мне нравится кавер на песню Ganganm Style, исполненный двумя очаровательными азиаточками ^^
Ну и, конечно же, моя песня этого лета, Get Lucky. И оригинал, и кавер Daughter. Но видео не будет :3

Комментариев нет: