понедельник, 7 октября 2013 г.

Howl's Moving Castle

Великолепный "Ходячий замок Хаула" - один из моих любимейших фильмов. Для меня это даже не аниме и уж тем более не мультик - это Фильм, Фильм с большой буквы, достойный Оскара (мне кажется или он действительно получил Оскара?).
Но несмотря на всю мою любовь к "Ходячему замку", сейчас я впервые за долгое время смогла посмотреть его полностью, от начала до конца. На этот раз - по-английски с английскими субтитрами. И мне очень понравилось, кстати говоря! Некоторых героев я даже открыла с новой стороны, услышав их "английские" голоса. Imho, голос вообще очень важен, им можно сказать очень многое (извиняюсь за глупую тавтологию). Это ещё одна причина, по которой я смотрю фильмы в оригинале.
Когда богатая фантазия японского волшебника Хаяо Миядзаки накладывается на чудесную историю Дианы Уинн Джонс, сказочницы из заколдованной страны, получается что-то поистине не вероятное. Это предрассветный полусон, так похожий на явь, только лучше. Это первая любовь. Это тот самый момент, когда Принц узнает свою Принцессу среди сотен сводных сестёр. Это сбывшаяся Мечта. Удивительная, прекрасная история любви на фоне ужасающее бессмысленной войны.

Комментариев нет: