пятница, 13 декабря 2013 г.

lucky [13] Магия

Привет, мои маленькие любители арифметики. Сегодня мы с вами будем считать до тринадцати. Удивительное же число, да?
Вдумайтесь: сегодня пятница, 13.12.2013. Идём дальше: 1+3+1+2+2+0+1+3=13. Та-дам! Думаю, люди из средневековья были бы очень напуганы таким сочетанием чисел. Ведь к "чёртовой дюжине" всегда относились с недоверием.
А для меня это lucky 13. Я люблю это число, и оно любит меня. Например, на экзамене по химии в прошлом году мне достался 13 билет. Глюкоза - ааргх, сложный >< Но я знала, что так случится, и подготовились. Моя тян, когда видит на часах 13:13 загадывает желание for me. Наверное, сбываются, потому что временами мне чертовски везёт.
А ещё я немного ведьма, да к тому же вампирка-тян ^^ Поэтому магия - это моя тема на 146%, ньяхаха. Я умею загадывать желания так, что они точно сбудутся. И предсказываю будущее ничуть не хуже осьминога Пауля. По крайней мере, я верю в это - а бытовая магия наполовину состоит из веры в чудеса.
Наша жизнь - одно большое чудо, состоящее из меньших чудес типа lucky 13 и чёрных дыр. Нужно лишь уметь замечать их.

Комментариев нет: