вторник, 17 декабря 2013 г.

[17] Философия

Теперь я не только блоггер, но ещё и философ :) Сегодня я (спустя две недели!) дочитала замечательный роман об истории философии норвежского писателя Йостейна Гордера "Мир Софии".
Меня давно интересовала эта книга, но немного смущал большой объём. Я боялась, что не осилю 550 страниц  философии. Но потом я прочитала "Таинственный пасьянс" этого же автора, и после этого решила обязательно прочесть "Мир Софии". И в это же время она исчезла с библиотечной полки, а имя автора я забыла :) Но мы вновь воссоединились, ура!
Эта книга стала настоящим сюрпризом. Я ожидала нечто вроде учбеника философии, вплетенного в историю Софии. Но всё оказалось гораздо интереснее и запутаннее!
Конечно, это не развлекательное чтиво на пару вечеров. Я читала "Мир Софии" целых две недели, а это немало. Я обдумывала каждую главу, хотя не всё было мне понятно. Кстати, пост про призвание вдохновлён одной из первых глав. А философия Дарвина меня по-настоящему заинтересовала! Также я с удовольствием погрузилась в мир Фрейда. Раньше я знала о нём очень мало - что-то в том роде, что он везде видел фаллосы ^^ Так что я была рада узнать о нем больше.
После почтения этого романа невозможно не стать немного философом, немного ребёнком. Вдохновляет!

Комментариев нет: