четверг, 5 декабря 2013 г.

[5] Ностальгия

Здравствуйте, яблочки :3
Сегодня я не пошла в школу, потому что плохо себя чувствую. Конечно, длительный сон все исправил, как обычно, но я всё ещё чувствую слабость. Зато, кажется, температура снова в норме - руки опять холодные!
Но во всём есть свои плюсы. Например, у меня есть время написать большой пост. Сначала я хотела просто поболтать о своей жизни, но потом поняла, что у меня есть более интересная тема. Как вы поняли из заголовка, это тема ностальгии.
Не так давно, около недели назад, я внезапно вспомнила чудесный рождественский фильм, который смотрела в детстве. Когда же это было? Лет десять назад? Этот фильм показывали на канале Jetix, пришедшему на смену многими любимому Fox Kids, который как раз закрылся 10-11 лет назад.
Я помню, как  мне нравилось смотреть этот милый фильм перед Новым Годом и ещё больше верить в чудеса. Я решила найти его, но... это оказалось очень трудно! Я забивала в поисковик различные запросы, но никак не могла найти нужный фильм. И вот, совершенно случайно, я наткнулась на него в каком-то списке рождественских фильмов. Счастью моему не было предела! Сегодня я обязательно посмотрю "мою прелессссть", раз уж у меня выдался свободный денёк с постельным режимом.
Кстати, я вообще очень люблю перечитывать старые любимые книги и пересматривать фильмы. Это так возвращает в детство (сказала шестнадцатилетняя девочка), а в декабре ещё и очень заряжает новогодним настроением. К сожалению, в прошлом году из-за школьных дел не успела проникнуться этим чудесным чувством, и внезапно наступивший Новый год не успел меня основательно порадовать. В этом году все будет по другому! ^•^
Кстати, я скачала себе несколько романтических комедий про Рождество, постараюсь на все написать обзоры. Может, посоветуете что-нибудь ещё? Напишите мне в комментарии или, например, сюда. Спасибо и удачи вам!

Комментариев нет: