среда, 18 декабря 2013 г.

[18] Молодость

молодость - бурлящий фонтан,
но не трать последнюю монетку
сюда все равно не вернуться.
*Ес Соя
Я безумно люблю стихи Ес Сои, в каждом обязательно нахожу хотя бы одну верную, нужную мне мысль. Поэтому неудивительно, что в качестве эпиграфа я выбрала его стихотворение, посвященное Борису Рыжему. Но поговорить я хочу не о прекрасных поэтах, а о другой прекрасной части нашей жизни - о молодости
Сегодня мы с девочками внезапно завели разговор о наших ровесницах, которые решили связать себя узами брака. 17 лет - это такой чудесный, нежный возраст. Время для первой любви и последних игрушек. Ты уже не ребёнок, но ещё не взрослая. По крайней мере, для меня это так. И, как мне кажется, выходить замуж в таком возрасте неразумно. Даже не могу сказать, почему именно - просто я так чувствую ^^
А что думаете по этому поводу вы? 

Комментариев нет: